Мы осуществляет недорогой ремонт стартеров всех типов автомобилей – легковых, грузовых и спецтехники отечественного производства и иномарок со снятием и установкой для легковых машин. Квалифицированные специалисты нашей компании быстро определят неисправность и устранят проблему. Наличие современного оборудования позволит в кратчайшие сроки определить неисправность и устранить ее.
Если у Вас сломался стартер, главное, с чем Вы должны определиться, это купить новый или ремонтировать старый. Цены на новые стартеры как правило, довольно высоки. Мы меняем только ту деталь, которая вышла из строя. Сравните: если новый стоит, например, 12 000 руб, а все что привело к его неисправности, это стерлись щетки, то такой ремонт обойдется всего в 900 рублей. А если он стоит 30 000? Замена щеток будет все те же 900 руб. Вам еще хочется купить новый? Даже, если поломка довольно крупная, скажем, сгорел ротор, то все равно это обойдется на 50% дешевле.
Основные неисправности стартера
– Поломка бендикса является частой неисправностью. При данной поломке характерно прокручивание стартера в холостую. Однако такая характеристика неисправности может указывать и на поломку вилки агрегата.
– Втягивающее реле – второй по ломкости узел стартера. При такой поломке он может щелкать, но не вращаться или вовсе молчать в следствие срабатывания или окисления внутренних контактов.
– Щеточный узел имеет характер периодической поломки в следствие того, что щетки имеют способность стераться со временем. Данную поломку возможно ликвидировать либо заменой щеток или всего щеточного узла в сборе.
– Ротор (якорь) – одна из самых дорогостоящих поломок. Хотя эта деталь считается практически вечной, при несвоевременной замене расходников, в частности направляющих втулок и появлении люфта при вращении, ротор может задевать статор, что приводит к выходу из строя обоих элементов. В данном случае стартер более подлежит замене, чем ремонту.
Существует еще целый ряд неисправностей ведущих к поломке, однако чаще всего основными причинами являются именно эти.